Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Четвёртое место заняла Воронежская духовная семинария в рейтинге духовных школ за 2024 год

Четвёртое место заняла Воронежская духовная семинария в рейтинге духовных школ за 2024 год

31 декабря 2024 года опубликован рейтинг духовных учебных заведений Русской Православной Церкви за 2024 года, который был подготовлен Учебным комитетом и утвержден 26 декабря 2024 года на совместном заседании Священного Синода и Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви. Воронежская духовная семинария заняла четвёртое место и вошла в первую рейтинговую группу вузов, достигших высокого уровня образовательных результатов у студентов. 

Рейтинг высших духовных учебных заведений 2024 года учитывает результаты выездных инспекционных проверок 40 учебных заведений: в 2022 году Тамбовской, Пермской, Пензенской, Оренбургской, Саратовской, Калужской, Барнаульской, Екатеринодарской, Хабаровской, Донской, Кузбасской, Томской духовных семинарий, в 2023 году Новосибирской, Омской, Воронежской, Екатеринбургской, Псково-Печерской, Нижегородской и Казанской духовных семинарий, в 2024 году Самарской, Белгородской, Тульской, Тобольской, Смоленской, Саранской, Николо-Угрешской, Ярославской, Коломенской, Перервинской, Ставропольской, Вологодской и Таврической духовных семинарий и Московской, Санкт-Петербургской и Сретенской духовных академий. Кроме того, учитываются данные из ежегодных статистических отчётов высших духовных учебных заведений за три последних календарных года.
Рейтинг духовных школ Русской Православной Церкви составляется с 2012 года, когда он был впервые сформирован и представлен на утверждение Священного Синода. Он формируется на основании обновлённой методики, соотносящейся с аккредитационными показателями, предъявляемыми Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором), а также учитывающей результаты инспекционных проверок и статистической информации.
Основными группами параметров, подлежащими оценке, являются:
•      нормативное обеспечение;
•      материальное обеспечение;
•      учебный процесс;
•      спектр реализуемых образовательных программ;
•      воспитательно-дисциплинарные показатели;
•      информационно-библиотечное обеспечение;
•      профессорско-преподавательский состав;
•      учебно-методическое обеспечение;
•      научно-исследовательская работа.
Максимальная планка рейтинга достигает 100 баллов.

По материалам сайта Учебного комитета



Галерея